Тестирование светодиодных ламп для АВТО

13 мая 2016

В этот раз мы тестируем светодиодные лампы R3 и P7.

Основные различи ламп:

  1. В R3 используется точечный светодиод CREE в P7 ряд и маленьких светодиодов Philips
  2. В R3 используется гибкий радиатор в Р7 классический алюминиевый.
  3. Светодиоды Р7 имеют возможность регулировки фокуса в 4-х направлениях.

И так начнем! У нас есть лампы R3 c цоколями Н11 и Н1 и лампы Р7 с цоколем Н4

Первыми мы протестировали Светодиоды Р7 с цоколем Н4.

Сравнение с лампой накаливания Н4 55 Ват

Сохраняется ровная свето-теневая граница (СТГ) что очень-очень редко для светодиодных ламп Н4. При этом света в разы больше и он не желтый, а красивый белый.

Далее тестируем светодиоды R3 в биксеноновой линзе с цоколем Н1

Светодиоды показали шикарную заливку без пробелов. Свет равномерно распределяется во все стороны и горячее пятно именно там где и должно быть.

Далее светодиоды R3 в ПТФ с цоколем Н11

Как видно на фото — светодиоды сохраняют ровную СТГ, но при этом горячее пятно намного больше и линяя света намного шире. Это означает, что ночью дорога будет освещаться намного лучше и свет от фар не будет слепить встречных водителей. И по интенсивности света даже на фото видно, что светодиоды намного ярче.

Выводы:

Для рефлекторных фар с цоколем Н4 — отлично подходят светодиоды Р7 с возможностью регулировки фокусировки светового пучка. Для ПТФ и биксеноновых линз с цоколем Н1. И что самое интересно это была линза всего 2,5 дюйма. В линзе 3 дюйма света будет еще больше. И немаловажно, то теперь даже бюджетные линзы не будут выгорать от сильного нагрева ксеноновой лампы.

Для расширения границы света в ПТФ отлично подходят светодиоды R3 — они не слепят встречных водителей, светят намного ярче и дают более широкий световой пучок