Реставрация фар Bentley Flying Spur замена и установка 4х линз

Тюнинг фар, замена и установка билинз на Бентли

Наша задача была заменить штатные линзы на биксеноновые, установить вторую пару биксеноновых линз. Перекрасить маски фар и сделать стекла идеально прозрачными.

Как снять фару на Bentley Flying Spur

Первое что необходимо сделать при работе с фарами на Бентли это их снять. И даже если у Вас перегорела лампочка за 50 руб., то для ее замены необходимо снять фары. Фары снимаются в несколько этапов:

  1. Снимается бампер
  2. Снимается крыло или оба крыла
  3. Снимается фара

Замена линз на Bentley

Фары на Flying Spur делает японская фирма KOITO, а это значит что все болячки этих фар присущи и фарам Бентли:

  • Слабый свет
  • Быстрое выгорание
  • Узкая засветка

Все эти проблемы легко решаются путем замены линз на новые. В своих работах по замене ксеноновых линз мы используем всего два варианта линз: Хороший Hella 3R и лучший Hella 5R. Отличаются они качеством света. Предлагать своим заказчикам что-то иное — мы не видим смысла. Тюнинг фар измена линз процедура не самая бюджетная и экономить 2–3 тыс рублей на материалах просто нелепо.

Установка второй пары линз на автомобиль

Изначально в Bentley Flying Spur установлено две линзы. Одна отвечает за ближний свет. Вторая за дальний. Первую линзу мы заменили на Bi-Xenon теперь она выполняет роль как ближнего так и дальнего света. Линзу дальнего света мы тоже заменили на Bi-Xenon. Сделать это возможно исключительно через новую силовую проводку. Теперь в этом Бентли 4 ближних и 4 дальних источника света.

Самые яркие лампы OSRAM

Обычно в новых линзах мы не используем лампы с повышенной светоотдачей ка например OSRAM NightBreaker. Но тут была задача сделать самый — самый яркий свет. Поэтому были установлены самые яркие из доступных на рынке ламп OSRAM NightBreaker LASER +200%.

Покраска масок фар — антихром

Фары уже до нас вскрывались и были покрашены. Покрашены были не по технологии поверх хрома да еще и с использованием неправильного грунта. Маски фар были практически уничтожены. У нас ушел почти месяц на их реставрацию. Обычно на покраску фар внутри уходит 1–2 дня. После удаления старой краски, хрома и восстановления пластика маски были окрашены в черный матовый цвет.

Реставрация стекол фар, полировка и бронирование

Фары эксплуатировались без защитной полиуретановой пленки. На фарах появились множественные кратеры и сколы от небольших камешков. Мы отреставрировали полностью стекла фар с двух сторон, убрав сколы, царапины и въевшиеся в лак помутнения. После реставрационных работ фары были забронированы в полиуретановую пленку SunTek. На первых двух фотографиях фары идеально чистые но видно что они мутные будто в дымке. На последних двух фотографиях стекла фар уже отреставрированы.

Результат

В итоге мы получили визуально новые фары с черными масками и самое яркое и одновременно безопасное освещение. При установке таких линз с обычными лампами свет становится в разы лучше чем на любом новом автомобиле выезжающем из автосалона. Тут установлены сразу две пары линз с самыми яркими лампами. Это один из самых ярких автомобилей в мире при условии что свет никого не слепит и он подходит для использования на дорогах общего пользования.

к списку работ
Apply icon
У вас имеются вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами