Тюнинг Jeep Grand Cherokee SRT

Предисловие

С этой машины начать можно только с предисловия. Приехал этот СРТ с какого-то варварского центра, а приехал на переделку практически всего. По порядку, у машины дверные карты были в какой то пленке, которая вся облезла, и кусками торчала в разные стороны. Так же были оторваны практически все крепления салонного пластика. Шумоизоляция была налеплена кусками 10см, и такое ощущение как будто эту шумку сняли с другого автомобиля, а потом уже клеили сюда, она вся отвалилась и валялась внутри двери. Подсветка салона была сделана следующим образом, отверстия в панелях были выпилены болгаркой, для освещения использовалась обычная китайская диодная лента, которая была собрана на домашних проводах и благополучно заизолирована изолентой, как тебе такое Илон Маск? Такую работу не встретишь на «пацанских» жигулях, а тут на Гранд Чероке СРТ.

Дверные панели

Начали с дверных панелей, изначально владельцу сказали, что проще купить новые, чем исправлять ЭТО. Но по договоренности решили, работать с этим. Крепления были припаяны, аккуратно отшлифованы, клипсы куплены и вставлены на свое место. Пластик который находился в пленке, был очищен, подготовлен к покраске и благополучно вставки были окрашены в два цвета, черный и красный. Проемы выпиленные болгаркой для подсветки, были отшкурены и обработаны.

Шумоизоляция

Эту эксклюзивную шумоизоляцию нам пришлось снять, ибо от шумоизоляции валяющейся во внутренностях двери мало толку. Салон от старой шумки был очищен и подготовлен уже к нашим работам. Первый слой как всегда виброизоляция, мы используем материалы ComfortMat, премиум линейки, они легкие и эффективные. Второй слой, многослойный шумо-тепло-виброизоляция. Слои у машины распределены следующим образом: пол салона — 2 слоя, багажник — 2 слоя, арки в салоне — 2 слоя, двери — 4 слоев, крылья — 2 слоя, потолок — 2 слоя. Количество слоев распределяется таким образом, чтобы при сборке салона, пластик стыковался, так же как и до шумоизоляции, поэтому мастера которые обещают 120 слоев, скорее всего лукавят, либо же вы получите салон который собран гармошкой. На эту работу нам требуются 2 дня, но тут другой случай, исправлять работу за кем-то всегда занимает больше времени.

Автозвук

После шумоизоляции, практически у любого автолюбителя возникает вопрос об улучшении штатной акустике, либо же о полной замене. Тут этот вопрос поднялся сразу, поэтому хозяином этого Джипа было решено устанавливать акустику класса SQ. Акустика была собрана так: спереди была установлена трех-компонентная система бренда Audison, она состоит из низкочастотника(мидбасс), среднечастотник, высокочастотник (пищалка). В задние двери установлена коаксиальная акустика диаметром 16.5 см, того же бренда. Сабвуфер был выполнен в коробе стелс, так как была задача сделать штатную установку, чтобы ничего не занимало лишнего места, динамик был выбран компании Pride. Так же в короб была вмонтирована прозрачная панель с гравировкой Grand Cherokee и подсвечена как весь салон красным светом. Все динамики были установлены в деревянные кольца, провода аккуратно протянуты и убраны в заводские жгуты. Вся система играет от процессорного усилителя, если вы хотите превосходное качество звучания, то нужен именно такой усилитель, конечно на колонках за пару тысяч он бесполезен, но если вы собираете акустику такого класса он просто необходим. Он позволит детально настроить звучание вашей системы, что никогда не позволит сделать стандартная магнитола. Все бренды используемые нами, неоднократно проверены нами и на качество и на звучание. Подберем отличное звучание практически на любой бюджет.

Подсветка дверей

Китайская диодная лента, была снята, собрана старая проводка и аккуратно убрана в мусорное ведро. Нами были изготовлены световоды, специально для этих панелей и торпедо. К световодам припаяны диоды, на них установлено охлаждение, и модуль RGB изменения цвета. Именно так делают подсветку с салона с завода, практически все автогиганты, там нет скотчей, светодиодных лент и прочих гаражных атрибутов. После инсталляции наша работа протестирована на нагрев, на яркость, на просадки света. Хоть эта глава и получилось короткой, работа по подсветке была совсем не короткая, это очень трудоемкий процесс.

Заключение

Что же, хотелось бы подытожить. Вы сами увидели, что могут сделать с машиной в вандальских сервисах. Всегда помните о том, что переделывать за кем-то в первую очередь занимает намного больше времени, чем делать изначально. Так же это стоит намного дороже, чем сразу обратиться к людям знающим свое дело. Даже из такого красавца сделали полный колхоз, обращайтесь только в проверенные сервисы и тюнинг центры.

По вопросам тюнинга звоните на наш номер.

к списку работ
Apply icon
У вас имеются вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами