Toyota Land Cruiser 200 — тюнинг фар установка четырех биксеноновых линз (билинз)

Когда впервые увидел еще первую версию Land Cruiser 200 — сразу подумал, что владельцы первым делом после выезда из автосалона должны ехать ставить билинзы. Посудите сами — две огромные фары с почти ровными круглыми рефлекторами. Наличие омывателя фар. Они просто созданы для установки 4-х линз. В рестайлинговой версии Toyota сжалилась над покупателями и добавила одну моно-линзу. И это даже была ксеноновая линза. Но место дальнего света пустовало.

Всегда хотел установить именно в Ленд Крузер сразу 4 линзы. Все как-то не складывалось… и вот наконец Крузак приехал в Lightslab. Как и ожидалось: больше света чем получилось в данной работе нет ни у кого — этот ксеноновый прожектор с ровной свето-теневой границей нельзя сравнить ни с одной современной ксеноновый или светодиодный оптикой. Просто перед машиной всегда день, хороший солнечный день =)

Итак, что использовали:
Фары от рестайлинга — неоригинальные с ксеноновой линзой (свет ужасный, фокусировки нет) Оригинал кончено же скорее всего бы менять не стали.

Линзы Kotito Q5 — 4 шт
Блоки розжига неоригинальные под штатное место в фаре — 2 шт
Блоки розжига MTF light — 2 шт
Лампы Philips 4300 оригинал — 2 шт
Лампы MTF 4300 — 2 шт
Маски линз 2 шт
Переходники MTF — D2S — 2 шт

Как вы понимаете пара ламп и блоков уже стояли, лампы новые поэтому менять их не стал.

Вскрыв фару, быстро заменил штатные линзы на новые. Далее пришлось повозится с отражателем дальнего света. В целом проблема заключалась только в одном — в фаре присутствуют ДХО поэтому ход регулировок рефлектора дальнего света (хорошо они регулируются отдельно) имеет очень ограниченную амплитуду настроек. Чтобы туда поставить линзы нужно шпильки установить идеально — чтобы потом вообще не пришлось регулировать фары, иначе есть риск что отражатель упрется в ДХО или маска новой линзы упрется в маску фары.

Еще один дополнительный этап это прокладка новой проводки для второй пары линз. Для того чтобы не перегружать штатную проводку Лендкрузера, обязательно нужно делать еще одну проводку с управляющим реле. Очень удивило, что чем больше машина, тем меньше в ней места для установки нештатного оборудования. Блоки и новые жгуты проводов практически негде разместить.

И так работа выполнена — сказать что это был восторг от результата не сказать ничего! Ближний уже говорил — просто как днем. А дальний, если встать перед машиной, и она включает дальний, ощущение такое, что тебя должно просто сдуть как взрывной волной в голливудских фильмах.

к списку работ
Apply icon
У вас имеются вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами